суббота, 23 февраля 2013 г.

Как разобраться со своими проблемами?

 
 Есть много способов решения этого вопроса. Но я хочу поделиться тремя наиболее эффективными способами для меня. Возможно, для кого-то они покажутся банальными, но я и не обещаю что ниже предоставлю способы, которые никто нигде раньше не находил, просто поделюсь с вами примерами которые мне помогают, помогали и будут помогать :)
  •  Итак, самый первый и самый простой способ - собеседник. 
    Все мы сталкивались с тем, что давать советы нам даётся намного легче нежели решить свои собственные, поэтому, я считаю, что было бы неплохо найти человека которому вы могли бы доверять и делиться с ним своими проблемами. Но главное, прежде чем спрашивать совета или же открывать свои проблемы нужно сто раз подумать - достоин ли этот человек помогать тебе в той или иной ситуации, ведь часто случаются что тебя просто напросто предают узнав твои слабые точки. Люди - это такие существа, которые думают в первую очередь о себе , а не о других, не все, конечно, но большинство. Некоторым легче раскрыть свои проблемы человеку, которого они видят впервые в жизни, нежели своему лучшему другу, но я этого никогда не делала , так как считаю что человеку который меня не знает мои проблемы не интересны и никогда не будут, следовательно и постигнет ложный совет.

  •   Мысли в интернет

   Так же второй, наиболее знакомый и часто используемый для всех способ - это выкладывание мыслей в интернет. Тут нет никакой гарантии что вам кто-то поможет, даст совет, успокоит, но зато вы сможете увидеть свои проблемы со стороны, то есть этот способ для тех, кто не доверяют людям, а таких, к сожалению, не мало. Люди учатся на своих ошибках и тем самым , наступая в очередной раз на те же  грабли , теряют доверие к людям. Поэтому для тех кто успел на себе пережить предательство советую выкладывать свои мысли не кому-то, а чему-то. Так же это может быть не только интернет, но и лист бумаги. :) Попробуйте, может из этого даже выйдет хорошая идея для рассказа. ;)
  •   Рисунок
     Этот способ для тех кто не может разобраться в себе. Попробуйте за 30 секунд нарисовать свои мысли, то бишь всё что взбредет в голову. Скажу честно - помогает, главное - эффективно.Мозг и руки всё сделают за вас, главное - иметь фантазию и понимать потом к чему нарисована та или иная закорючка.
  • И помни : Всегда ищи выход из проблем, иначе мысли о них тебя загрызут. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий